Как настроить YouTube канал? 

Начнем с главного - с роликов

Безусловно, YouTube канал начинается с шапки или трейлера, с поисковой оптимизации. И всё же, если ролики на нём оформлены плохо, смысл остальной работы теряется. Именно поэтому важно, чтобы все видео имели оформленные превью-картинки. Они могут быть сложными или простыми, но должны давать представление о том, что их владельцу не всё равно, как выглядит главная витрина канала! 

Логотип канала 

Есть много ньюансов того, каким стоит сделать логотип вашего YouTube канала. Из самых главных стоит упомянуть хотя бы очевидное: не стоит добавлять туда мелкие надписи, ведь это изображение будет вставляться повсеместно и оно будет совсем не крупным. Подумайте о том, что логотип должен удачно вписываться и в круг и в квадрат (старый и новый варианты дизайна). Также странно будет смотреться, если символ компании будет повторяться и в логотипе и в шапке - ведь эти элементы накладываются один на другой. Хорошо, когда фон ровный и пустой.

Шапка канала

Она может содержать элементы бренд бука и текстовую информацию - телефоны, адреса. Не стоит писать туда адреса сайтов или email - некликабельные адреса неудобны.

Активные ссылки в шапке

Часто можно наблюдать, что адреса сайтов вписываются в картинку шапки, оставаясь некликабельными. При этом специальный инструмент для вставски активных ссылок не используется. Конечно - надо делать наоборот.

Название канала.

По старому поверью, судьба коробля зависит от его названия. То же самое касается и YouTube канала. Стоит отнестись к его выбору с повышенным вниманием. И уж точно не стоит писать там бессмыслицу или имя маркетолога.

О канале 

Самой частой ошибкой маркетологов является указание в этом разделе информации о бизнесе, например истории клиники. Однако раздел называется О канале, а не О клинике и не О бизнесе. 

Дополнительное продвижение

В YouTube нет лишних функций - используйте всё, что есть по максимуму!

Трейлер канала

Правильный выбор и настройка трейлера также очень важны. Ведь именно этот ролик запускается автоматически на главной странице вашего YouTube канала для всех новых зрителей!

Заполнение главной страницы

Есть много приемов заполнения главной страницы канала. Пустоты здесь точно стоит избегать - дайте зрителям почувствовать, что у вас много разнообразных видео по самым интересным направлениям! Также мы будем работать и со всеми сотальными разделами.

Скрытые настройки 

Одним из самых важных этапов работы с YouTube каналом, является настройка поисковой оптимизации и всех незаметных, но важных функций. Итогом этой работы станет, как минимум, появление канала в выдаче YouTube по запросу бренда.

Заключение

Мы лишь поверхностно рассмотрели основные аспекты настройки и продвижения YouTube канала для бизнеса. Тем не менее их всё равно оказалось много. Положиться на свою интуицию и делать всё самому, или доверить работу опытному подрядчику? Решайте сами. Добавим лишь, что мы настраиваем YouTube каналы для бизнеса уже много лет и отслеживаем все изменения и новшества. А ещё у нас всегда можно получить консультацию по вопросам продвижения в YouTube. Поэтому предлагаю вам начать сотрудничество прямо сейчас! ))

настройка Youtube канала "под ключ" 
Цена: 19 900 рублей
Сюда входит всё, о чем говориться в этой статье, и ещё столько же полезных и неочевидных действий для продвижения вашего YouTube канала!