Услуги медицинского бизнес-тренера со скидкой (при заказе через наш сайт).

 

Предлагаемые продукты: 

 

1.Обучение персонала (в среднем 120-125 тренинговых дней в год): 

a.Профессиональные авторские тренинги (от 1 до 5 дней) для торгового и сервисного персонала; 

b.Авторские тренинги, мастерские, тренажеры для руководителей среднего звена; семинары и сессии для топ-менеджеров; 

c.Дистанционное обучение сотрудников: создание и управление базой знаний; 

d.Обучение внутренних тренеров «с нуля»; 

 

2.Передача технологий (передано 12 тренинговых продуктов): 

a.Создание и передача тренинговых продуктов для использования внутри компаний; 

b.Создание и передача системы управления качеством обслуживания клиента; 

 

3.Диагностика и оценка (проведено в 8 компаниях):

a.Услуга «Таинственный покупатель» и «таинственный пациент» с диагностикой, отчетом и программой развития; 

b.Оценка персонала по компетенциям 

c.HR-консалтинг в любом объеме4.Коучинг

 

 

СПИСОК КЛИЕНТОВ: 

oМедицинская дистрибьюция: 

 «Медицинские технологии и инновации»(медицинское оборудование, расходные материалы, сервис); 

«СТОРМОВЪ» (поставки медицинского оборудования), 

компания «ЮНИКС» (поставки медицинского оборудования);

 группа компаний AWTech (поставки медицинского и лабораторного оборудования);

 «ПРОФИТМЕД», ); 

 Fresenius (производитель медицинского оборудования);. 

oФармацевтические компании: Johnson&Johnson (в том числе DePuy Synthes; Janssen), 

MSD*, 

PFIZER, 

BAYER; 

Sanofi-Aventis*; 

КРКА, 

GlaxoSmithКline; 

Hoffman la Roche; 

RECORDATI, 

ZAMBON, 

Boehringer Ingelheim, 

Ferrosan, 

Richter Gedeon *; 

Верваг Фарма, Экобион; 

Jelfa (Валеант);

 ПРОФИТФАРМ, 

ПФК «ОБНОВЛЕНИЕ»; 

НИАРМЕДИК (КОЛЛОСТ), 

АКТАВИС, 

ВЕРОФАРМ, 

Sun Pharmaceuticals*, 

ПИК Фарма; 

 ФЕРОН, СОТЕКС; 

«АНВИЛАБ», 

Аспера, 

Материа Медика, 

Ильмикс,

 ИНВАР, 

КанонФарма; 

СЭЛВИМ; 

ФИРН-М;

 oМедицинские компании: ОАО «Медицина»; 

сеть медицинских клиник «Медэкспресс*»; 

Скандинавский Центр Здоровья, 

МСЧ №165 ФМБА РФ; 

«Доктор Рядом»; 

МЕДИАРТ, Клиника Доктора Гаврилова, 

«АМД Лаборатории*» (сеть медицинских центров); 

CMD (сеть медицинских лабораторий, ЦНИИ Эпидемиологии);

 Fresenius (производитель медицинского оборудования); 

медицинский центр VivaMed (Краснодар, лабораторная диагностика широкого спектра, врачебный прием), косм. центр «Tres Bien»; 

Ортодонт-Комплекс (сеть стоматологических клиник); «ИНВИТРО»; 

сеть аптек «Мособлфармация»; региональные аптечные сети. 

 

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ:

Любимые продукты – коммуникационные программы, позволяющие замотивировать и сдвинуть участников к результату!

 

Для медицинских компаний: 

Навыки клиенториентированного медицинского сервиса 

Как из звонка сделать посещение: техники переговоров с пациентом по телефону для call-центра 

Навыки коммуникаций для врачей

Тренинг повторного обращения и кросс-продаж для врачей 

Техники личных переговоров для администраторов 

Телефонные переговоры для администраторов 

Профилактика конфликтов с пациентом 

Командообразование в медицинском центре

 

Основные темы обучающих программ для фармацевтических компаний:

Эффективный визит (тренинг продаж препаратов и медицинской продукции для представителей: аптечное, врачебное продвижение). 

Круглый стол/фармкружок (навыки презентации и публичного выступления перед медицинской и аптечной аудиторией). 

Развитие лояльности клиента (работа с базой для МП). 

Тренинг госпитальных продаж. 

Работа с сетями и ключевыми клиентами. 

Трудный клиент в фармацевтическом продвижении. 

Управление территорией для МП 

Управление территорией и командой для РМ 

Дистанционный менеджмент для РМ 

Эффективный региональный менеджер (тренинг по руководству для регионального менеджера) 

Тренинг по подбору для РМ.

 

Важные навыки:

Возможности Power Point: презентация как инструмент влияния на аудиторию. 

Ораторское мастерство, публичное выступление, риторика (серия). 

Результат-ориентированное мышление (уникальная разработка) 

Техники результативных переговоров (базовый, жесткие, групповые) 

Управление временем и личной эффективностью. 

Продуктивные способы разрешения конфликтов. 

Управление профессиональным выгоранием. 

Управление внутренними коммуникациями в компании. 

Эффективное проведение совещаний. 

Работа на выставке. 

Деловой этикет.

 

Для руководителей подразделений, директоров:

Базовый тренинг руководства. 

Лидерство в работе руководителя. 

Региональный менеджмент: тренинг для руководителя территории 

 Дистанционное управление сотрудниками. 

Наставничество, коучинг подчиненных, обратная связь. 

Подбор персонала (обычный, массовый, executive search). 

Система материального стимулирования: инструмент, который работает. 

Поколения XYZ – управляем, прогнозируем, выращиваем.

Консалтинг в медицине

Размер файла: 918.05 кб

Презентация тренера

Скачать